На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игорь Селезнев

13 подписчиков

Особенности Национального Нетворкинга

Что такое нетворкинг?
В основе нетворкинга лежит феномен "тесного мира" (или, как его еще называют, феномен "шести рукопожатий"), открытый в 1967 году социальным психологом Стэнли Милграмом. При помощи нехитрого теста он доказал, что сети контактов между людьми гораздо теснее и прочнее, чем об этом принято думать. Математически доказано, что все люди на планете отдалены друг от друга не более чем на шесть рукопожатий. То есть чтобы познакомиться с любым (абсолютно любым!) человеком в любой точке земного шара, вам может быть достаточно всего лишь шести контактов с другими людьми - вашими знакомыми и знакомыми ваших знакомых. 

Принять участие и ощутить на себе Особенности Национального Нетворкинга я приглашаю вас на Клубную встречу в формате Деловой игры!

 

Встреча пройдет 30 октября в Петербурге.

Для участников из других городов — организована on-line трансляция.

Участие в Клубной встрече – в первую очередь это возможность расширить кругозор, напитаться энергией новых знакомств и свежих идей. Нетворкинг позволяет найти тех, с кем можно поделиться своими возможностями. При этом никто не отрицает возможность получения довольно быстрых коммерческих результатов. Тем более, что выступления приглашенных экспертов: Алексея АболмасоваАндрея ОстанинаИгоря Селезнева и Ольги Ячменевой должны в этом помочь))

f6c3a8dc-c5f6-4083-958c-beac8e85dd1e
 
Формат встречи: полезные знакомства, эффективное обучение для собственников бизнеса, топ-менеджеров и специалистов:

 

15:00 Регистрация участников, Welcome coffee.

15:20 Приветственное слово основателя Международного бизнес Клуба IBC MBA Игоря Селезнева, презентация Международного Бизнес Клуба и идеи Деловой игры.

15:40 Мастер-класс Андрея Останина "Как работать с партнерами на основе процессного подхода".

Обсуждения, ответы на вопросы.

17:00 Мастер-класс Алексея Аболмасова "Пятое измерение. Креативность в бизнесе".

Обсуждения, ответы на вопросы.

18:20 Coffe break

18:40 Начало Деловой игры. Конкурс: задания участникам.

20:50 Выбор команды победителя. Награждение команды – победителя и участников.

0,0

Победители конкурса получают Клубную карту>>>>>

21:00 Свободный Networking.


Правила поведения на клубной встрече: 
 

·  Рассматривайте нетворкинг как вдохновение. Вы никогда не знаете, чем он может для вас обернуться: новыми сведениями, отличными друзьями или деловыми предложениями.

·  Попробуйте посмотреть на посетителей мероприятия не как на потенциальных покупателей, а как на интересных людей, у которых есть чему поучиться.

·  Тщательно подготовьте свою презентацию. Рассказать о себе за 60 секунд гораздо труднее, чем за полчаса. Одного яркого запоминающегося образа вполне достаточно.

·  Не будьте банальны. Это относится и к внешнему виду (выделить кого-то из толпы в серых пиджаках просто нереально), и к вашей речи (долой штампы из разряда «молодой дружный коллектив» и «перспективный стартап»).

·  Будьте элементарно вежливы. В ответ на протянутую визитку нужно достать свою.  Некрасиво перебивать разговаривающих, чтобы вручить им свои рекламные материалы. Необходимо слушать своего собеседника, а не дрожать в нетерпении, чтобы поскорее рассказать ему о себе.

·  Делайте пометки для того, чтобы не забыть, о чем шла речь с тем или иным человеком. Вы сможете использовать эту информацию в случае, если захотите связаться с ним позднее.

·  Не становитесь «коллекционером» визиток. Постарайтесь уже на следующий день обработать полученную информацию и напомните о себе тем, с кем хотелось бы продолжить знакомство.

·  Остерегайтесь спама. Ничто не испортит вашу репутацию скорее, чем разосланные коммерческие предложения всем, чьи визитки оказались у вас в руках.

 
Интересного вам общения, любопытных знакомств и позитивных перемен!
 

Программа мастер-класса Андрея Останина «Работа с партнерами на основе процессного подхода» — пример реализации в Холдинге RBI.

97f8bfca-7982-474b-b77f-4d3bd6d07724

Мы с Вами работаем в очень «токсичной окружающей среде»:

  • Снижается эффективность рекламы,
  • Мы наблюдаем дефицит клиентов,
  • Растет переговорная сила клиента,
  • Растет стоимость привлечения нового клиента,
  • Растет стоимость удержания старого клиента,
  • Конкуренция становится с каждым днем все более агрессивной.

 

В итоге нам необходимо делать то, что вчера мы не делали. Использовать новые технологии, новые каналы продаж, новые приемы. Все эти действия не являются «бесплатными» — они всегда требуют от нас ресурс: деньги, время, люди.

Одним из самых перспективных новых каналов продаж – создание партнерской сети. Этот способ продаж очень хорошо зарекомендовал себя на многих развитых рынках: IT, банковский, страхование…

Однако, на некоторых рынках, еще есть возможность с минимальными затратами построить эффективную партнерскую сеть продаж.

У Вас будет уникальная возможность услышать историю развития партнерской сети продаж в Холдинге RBI (бренды «Северный город», RBI). Историю расскажет  Директор управления привлечения инвестиций Холдинга RBI Останин Андрей.

Вы узнаете как с минимальными затратами (денег, времени, людских ресурсов) увеличить продажи через партнеров в 2 раза.

Будут приведены конкретные примеры и по итогам Вы получите раздаточный материал, который поможет Вам построить сеть партнерских продаж у Вас. 

Андрей Останин, директор управления  привлечения инвестиций Холдинга RBI

Образование:

Санкт-Петербургский Государственный Электротехнический Университет (ЛЭТИ). Электрофизический факультет. Высшее техническое образование.  Специальность: «Биофизика».

СПб Государственный Инженерно-экономический Университет. «Президентская программа». Профессиональная переподготовка по специальности: «Менеджмент» (с отличием)

Advanced Management Institute (ex. Стокгольмская школа экономики). Advanced Executive MBA: «Стратегический менеджмент и предпринимательство»

Профессиональный опыт:

Директор Управления привлечения инвестиций (директор по продажам) Холдинга RBI

Руководитель отдела продаж ООО «НПФ Bercut»

Директор Управления дистрибьюторского бизнеса Корпорации General Satellite

Директор по продажам Федеральной розничной сети салонов «Ультра»

Руководитель направления в Учебном центре компании «Ультра Стар», «Сеть салонов Ультра»

Ключевые компетенции:

  • Повышение эффективности процесса продаж в компаниях, работающих на высококонкурентных рынках.
  • Разработка, адаптация и проведение обучающих мероприятий для сотрудников всех уровней
  • Разработка и внедрение корпоративных стандартов (как внутренних стандартов деятельности, так и стандартов обслуживания клиентов), а также обеспечение их выполнения на высоком уровне
  • Разработка и адаптация систем управления продажами под Компанию
  • Разработка операционной стратегии и бизнес-процессов
  • Разработка и реализация маркетинговых программ
  • «Открытие» новых технологий и творческих решений
  • 9-тилетний управленческий опыт

Значимые проекты и достижения:

  • По итогам 2011 и 2012 годов Продающие подразделения под управлением Андрея признаны лучшими продающими командами на своем рынке (оценка независимого аудиторского агентства).
  • Бюджетные показатели с приходом Андрея на управленческую позицию в Холдинг стали перевыполняться, также он добился снижения показателей потерь в процессе продаж до ничтожного значения.
  • Был инициатором и лидером проектов: Реализация CRM системы на базе Microsoft Dynamics; Стань первым — Изменение процесса вывода в продажу; Оценка лояльности клиентов компании: b2b, b2c, внутренние клиенты; Выгодный зачет – зачет имеющегося жилья; Рантье – программа для инвесторов; Гибкие инструменты мотивации.
  • Заключил крупнейшую сделку в истории Компании, одна из самых крупных в отрасли, на 5 MUSD.
  • Реализовал систему регулярного менеджмента, в дальнейшем транслированную на всю компанию.
  • Разработал систему мерчандайзинга, элементы которой были переняты всеми участниками рынка – ценники с ценой в кредит.
  • Руководил процессом обучения в учебном центре по направлению «Системы безопасности».
  • Разработал и успешно реализовал авторские программы:
  • «Современные инструменты коммуникации в продажах», продолжительность 4 дня
  • «Противодействие манипуляциям в переговорах», продолжительность 1 день
  • «Практические инструменты управления», продолжительность 4 дня
  • «Оценка  лояльностью клиентов компании: b2b, b2c, внутренние клиенты», продолжительность 1 день
  • «Управление продажами – практические инструменты», продолжительность 2  дня.
  • Обучил более 500 человек за 10 лет
  • Участвовал в пресс-конференциях, выступал на радио, писал статьи для прессы

 

Программа мастер-класса Алексея Аболмасова "Пятое измерение. Креативность в бизнесе"

 

Выбирая тренинг, или принимая решение об участии в нём, мы явно или неявно ищем ответа на три вопроса – ЗАЧЕМ он мне или моей компании? ЧТО я узнаю, чему научатся люди? и КАК всё будет происходить? В этом коротком тексте, краткие же ответы на эти вопросы.

В последние годы термин «креативность» (способность человека нестандартно решать задачи) – стал одним из самых модных в бизнесе. Креативность в организации нужно всячески поощрять и развивать, талантами управлять и т.д. Возникает, правда, вопрос – где взять столько креативных сотрудников, чтобы на всех хватило?

«Проблема креативности» дешевле всего решается аналогично «кадровому вопросу» (надёжнее всего нужных сотрудников вырастить внутри компании). Потенциально творческим является любой человек. Задача в том, чтобы этот потенциал высвободить. За 17 лет проведения не было ни одного тренинга, где бы люди не совершали удивительного для себя и радостного открытия: «Я тоже могу! Я креативный!»

Размышляя о технологиях, мы как само разумеющееся принимаем технологии «видимые» — «делай раз, делай два» и т.п. Часто забывая, что в мышлении тоже существуют свои, невидимые глазу приёмы и технологии. Не потому ли некоторые люди на порядки эффективнее окружающих? На тренинге будет много простых (на первый взгляд) приёмов, которые помогают решать самые разные задачи в разы проще и быстрее.

И наконец, Тренинг креативности — это просто три дня радости, веселья и творчества. Жизнь многих людей в настоящее время напоминает дорогу, где по наезженной колее «дом – работа» катится жизнь. Тренинг позволяет не просто осознать эту колею, но и вырваться из неё, получить ещё одну степень свободы.

Приходите, скучно не будет!

Аболмасов Алексей

100% тренер-консультант, 3,14… управляющий партнер, ¼ учредитель студии Ёрд

"Будет как договоримся". Ссылка на публикующуюся on-line книгу Алексея Аболмасова>>>>>

 

Информация о Деловой игре. 

Во второй части клубной встречи, после coffe-break, мы проводим деловую игру «Networking» — в неформальной обстановке Вы познакомитесь с предпринимателями и собственниками бизнеса, найдете новых клиентов и поставщиков.

Развивает  умение  знакомиться с нужными людьми и завязывать с ними доверительные отношения через игру. 

 

Познакомьтесь за один вечер с десятками новых партнеров!

 

«Networking» деловая игра, в которой Вы научитесь находить новые возможности для знакомства с нужными Вам людьми и вести себя так, чтобы эти люди сами приходили к Вам знакомиться и устанавливать взаимовыгодные отношения.

 

Главный навык, который Вы приобретете — как сделать так, чтобы на каждом публичном мероприятии к Вам подходило минимум 10 человек, предлагая познакомиться и оставляя свои визитки. 

 

В сегодняшнем мире связи решают всё!

 

Сегодня умение налаживать связи между людьми становится одной из ключевых компетенций для лидеров, управляющих бизнесом.

Скорость принятия решений и подключения к их реализации тех, кто может усилить ваш проект своими ресурсами — становится конкурентным преимуществом в современном мире, когда возможности появляются постоянно, но «снять сливки» с них удается только самым быстрым. А быстро включиться в совместную деятельность могут только те, кто вам уже доверяет.

 

  • Если Вы хотите иметь больше возможных партнеров для реализации ваших задач,
  • Если вы хотите выйти на «Золотую группу» интересных для вашего бизнеса клиентов,
  • Если Вы сталкиваетесь с тем, что вам не хватает полезных контактов для решения определенных вопросов,
  • Если Вам не всегда просто привлечь внимание нужных вам людей и создать доверительные отношения с ними,
  • Если в ситуации, когда в обществе незнакомых людей на мероприятии  Вам нужно быстро и кратко объяснить суть своих предложений, но Вам сложно сделать так, чтобы вас внимательно выслушали,

 

То игра «Networking» специально для Вас!

 

Если Вы хотите:

 

·         Научиться выходить на нужных вам людей через 3-х любых человек

·         Развить навык краткой само-презентации, привлекающей внимание и создающей доверие

·         Вести себя так, чтобы на любом мероприятии люди сами подходили к вам знакомиться и оставляли свои визитки

·         Установить нужные контакты с директорами и собственниками бизнеса

·         Установить контакты с десятками возможных партнеров за один раз

 

Примите участие в игре «Networking» 30 октября 2013 г.

Для этого в одном помещении мы соберем собственников бизнеса, предпринимателей и директоров компаний.

 

Чем это отличается от обычного формата Вечера Деловых Контактов?

 

Вместо однообразной череды таких же выступающих, из которых нужно как-то выделиться, в нашей деловой игре общение будет происходить интерактивно и в группах по 5-7 человек. На каждую группу у Вас будет 10 минут. Поскольку это игра, то внутри каждой группы будет задание, выполнить которое можно только познакомившись между собой и найдя общие интересы и точки соприкосновения.

Вы успеете побывать в каждой группе и познакомиться со всеми участниками мероприятия в процессе выполнения игровых заданий, а это сближает намного больше, чем обычное выслушивание презентаций.

 

В результате игры Вы:

·         Осознаете Вашу стратегию поведения в ситуациях знакомства с новыми людьми во время мероприятия;

·         Поймете, в какой степени Вы используете возможности, которые даются Вам социумом;

·         Возможно, захотите дополнить или пересмотреть свою стратегию поведения;

·         Узнаете, как жить в стиле Нетворкинга;

·         Определите самые распространенные ошибки при завязывании новых знакомств и научитесь завязывать знакомства правильно;

·         Узнаете, как и с кем с максимальной пользой посещать различные мероприятия;

·         Как оставить яркое, хорошее впечатление о себе и/или своей организации;

·         Поймете, как поддерживать отношения, дающие долгосрочную пользу обеим сторонам;

·         Научитесь превращать посещение даже самых скучных мероприятий в свою прибыль.

 

Почему игра?

Конечно, на тему Нетворкинга можно прочитать несколько книг, прослушать вебинар или сходить на тренинг. Там вы сможете получить достаточно информации. Но информация ничего не стоит, пока вы ее не внедрили. А как часто вы действительно прорабатываете все упражнения из прочитанной книжки, да еще и по несколько раз?

Согласитесь, такое бывает достаточно редко.

Игры же практически не «грузят» Вас информацией, зато дают опыт.  Помещение в игровую ситуацию позволяет сразу проживать и внедрять необходимые изменения, осваивать ресурсные состояния и новые способы поведения, которые эффективны именно для Вас.

Посмотреть как проходила Деловая игра на встрече Международного Бизнес Клуба IBC MBA:

 

 

 

Деловую игру проводит бизнес-тренер, профессиональный игротехник

998ec0e2-5db8-4552-8329-71ce65aba816

Ольга Ячменева

Основная специализация:

  • Построение Систем Продаж, оптимизация бизнес-процессов, управление покупательским выбором;
  • Игромоделирование, геймификация, разработка бизнес-игр под задачи компании;
  • Личная эффективность, карьерное планирование.

     

 

Организатор встречи:

Игорь Селезнев

Учредитель Международного Бизнес Клуба IBC MBA 

Бизнес- эксперт по маркетингу и продажам

 

Ждем Вас 30 октября, к 15:00!

 

Место проведения: Санкт-Петербург, Кронверкский пр., дом 23, офис 32 (вход со двора через арку дома №27, направо).

3 минуты пешком от станции метро "Горьковская":

214,217

 

Условия участия:

1500 руб. при оплате до 20 октября

2000 руб. при оплате до 27 октября

2500 руб. при оплате с 28 октября

 

Условия участия on-line:

600 руб. при оплате до 27 октября

700 руб. при оплате после 28 октября

(после регистрации и оплаты участия, 29 октября, Вам будет выслана ссылка для доступа на on-line встречу).

 

19964774-579a-45ce-9fc1-0a7fb0c44dbd

Дополнительный бонус:

Все участники встречи получают книгу Дарси Резак "Связи решают все. Бизнес-сказка о Царевне-лягушке".

eb6d12ac-af3e-4cd4-a382-382e92f6b15c

 

Предварительная регистрация обязательна!

Количество мест ограничено.

Зарегистрироваться на встречу прямо сейчас:

2ac5b167-7aa5-4a58-94c0-9c4412c0558f

http://ibcmbaclub.timepad.ru/event/83279/

Для оплаты по безналичному расчету отправьте Ваши реквизиты на e-mail: ibcmbs@gmail.com

Картина дня

наверх