На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игорь Селезнев

13 подписчиков

Бизнес-клуб МВS

Уважаемые друзья! 

25 ноября 2009 г. на Главной странце Форума в Системы Дистанционного Обучения (СДО) Московской Бизнес Школы была создана ветка Сообщства студентов «Бизнес-клуб МВS». 

На сегодняшний день, Московская Бизнес Школа (www.mba.ru) объединяет более 6-ти тыс. студентов из России, СНГ и зарубежья.

География студентов MBS:

Уровни ответственности студенв MBS:

28 ноября на одном из первых интернет-конференций будущего Клуба, было утверждено его название: «Международный Бизнес-Клуб Московской Бизнес Школы» или International Business Club of Moscow Business School (IBC MBS).
Основные идеи создания IBC MBS:
1. повышение престижности диплома МВS,
2. PR MBS в государственных и значимых бизнес-кругах,
3. взаимодействие студентов с администрацией школы через Клуб,
4. повышение качества обучения,
5. трудоустройство и развитие карьеры участников,
6. развитие бизнес-связей ее участников,
7. лоббирование взаимных интересов,
8. создание и участие в совместных бизнес – проектах,
9. поиск инвесторов для данных проектов,

10. развитие международных контактов,

11. привлечение потенциальных студентов для обучения в MBS и т.д.

Как я уже упоминал выше, в MBS учатся более 6 тыс. студентов, количество которых постоянно растет. Поэтому мною было предложено использовать данную возможность и обогатить свои связи. В связи с этим, был предложен тезис, что «деньги должны крутиться в «кругу друзей», которые вступают в ряды нашего будущего Клуба.
Была разработана анкета, которая дотупна для скачивания на Форуме студентов MBS в СДО.


Заполнив данную анкету, участники решают сразу несколько задач:
1. получают готовую базу контактов;
2. узнают об интересующих темах будущих совместных встреч (которые из-за географической удаленности участников, можно осуществлять посредством Skype-конференций и/или вэбинаров);
3. выявляют потенциальных спикеров (группы спикеров);
4. сформулируют интересы по участию в «Бизнес-клубе» студентов MBS.

Заинтересованные в работе IBC MBS, но не являющиеся студнтами MBS, имеют возможность вступить в кандидаты членов Клуба. Для рассмотрения Вашей кандидатуры, необходимо отправить запрос на e-mail: ibcmbs@gmail.com

 

наверх