Помните фильм «Уолл-стрит»?
Нет не второй «Деньги не спят», а первый 1987 г.
Помните диалог Гордона Гекко (Майкл Дуглас) в его лимузине с Бадом Фоксом (Мартин Шин):
«Видишь, то здание? Купил его 10 лет назад.
Это моя первая сделка с недвижимостью.
Я продал его через 2 года и заработал $800 000.
Это лучше чем секс.
Тогда я думал, что это все деньги мира.
А сейчас я столько делаю за день»
Гордон Гекко
К чему я это?
В фильме показано, как молодой, подающий надежды брокер Бад Фокс, говоря на языке продаж: провел анализ базы данных потенциальных клиентов, определил компанию из сегмента VIP-клиенты, собрал информацию о лице принимающем решения (ЛПР), методом холодного звонка преодолел секретарский барьер и организовал встречу с ЛПР этой компании Гордоном Гекко с целью продажи.
Тогда Бад еще не знал «как глубока кроличья нора» и как зарабатываются по настоящему «большие деньги».
На приведенном выше примере, я показал только малую часть «кухни» менеджера по продажам.
А как обстоят дела с продажами в вашей компании?
Маркетинг и продажи работают слаженно?
Как с уровнем профессионализма и текучкой кадров?
Планы продаж выполняются?
Все устраивает?
Согласно исследованиям проведенным международной консалтинговой компанией McKinsey, ситуация в современной российской экономике такова, что предприятия работают с производительностью ниже в 4-5 раз чем в развитых странах: 26% от уровня США.
Одна из причин низкой производительности российской экономики - слабая эффективность деятельности большинства коммерческих предприятий, что обусловлено слабой практикой менеджмента и маркетинга.
Менеджеры по продажам и маркетингу, коммерческие коллективы (службы, отделы предприятий) в большинстве случаев работают на 30-40% своих возможностей.
На ситуацию в продажах наших предприятий влияют проблемы, которые создаются слабыми продавцами (человеческий фактор) и неэффективной системой их подготовки (обучения).
Не секрет, что в стране отсутствует система высших учебных заведений, которые подготавливают профессиональных менеджеров по продажам.
«95% тренингов в России неэффективны»!
Игорь Леонардович Викентьев,
бизнес-консультант,
глава консалтинговой компании «ТРИЗ-ШАНС».
Любая продажа это самая настоящая экстремальная ситуация.
В любой экстремальной ситуации, в том числе и при продаже, работают эффективно, только навыки, отработанные до автоматизма и на уровне условных и безусловных рефлексов. А это навыки, выработанные очень длительным обучением и многократным повторением на практике. Добиться такого нужного результата обучения продажам на 16-24 часовом тренинге любой сложности и классности - не возможно!!!!
Ситуацию усложняет тот факт, что огромное количество людей, занимающихся продажами, делают это в силу жизненной необходимости. А не по призванию и не по образованию.
Мой опыт общения с продавцами показал, что большинство из них, занимаются продажами, вопреки своим убеждениям и принципам. На работе они постоянно испытывают негативные чувства и эмоции, мощный стресс, злость, злобу, смущение, стыд, страх, беспокойство, тревогу, разочарование, раскаяние, раздражение, обиду, недовольство собой и окружающими.
Эти переживания на работе приводят:
1. к частым срывам на работе и дома;
2. саботированию деятельности;
3. депрессии;
4. неврозам;
5. быстрой утомляемости и частому плохому настроению;
6. обострению и усилению вредных привычек;
7. разладу в семье и частым конфликтам, доходящим до ссор;
8. низкой производительности;
9. слабой мотивации к выполнению продаж;
10. плохой управляемости.
Как решить эти проблемы?
"Проблемы, с которыми мы сталкиваемся ,
не могут быть решены на том же уровне мышления,
на котором они создавались".
Альберт Эйнштейн
IBC MBA совместно с партнерами Клуба изучил современную проблематику построения системы маркетинга и продаж, тенденции на рынке консалтинга и корпоративного образования, психологию участников коммерческого процесса.
В итоге, специалисты IBC MBA, используя лучший мировой и отечественный опыт, разработали программу Marketing & Sales System (MSS), которую IBC MBA предлагает в помощь коммерческим службам и отделам продаж.
Как это работает?
Чтобы MSS заработала, ее необходимо построить. Есть универсальные и индивидуальные ее составляющие.
В процессе создания MSS эксперты и консультанты IBC MBA работают над четырьмя основными элементами системы: кадрами и мотивацией, продажами и маркетингом.
Цель построения MSS:
- гарантированные продажи;
- минимизация рисков и зависимости от человеческого фактора;
- планируемое увеличение продаж.
Дополнительные сервисы от IBC MBA при построении MSS:
- подбор оптимальной для компании CRM (Microsoft, Terrasoft, Мегаплан);
- партнерское предложение от системы поиска бизнес-контактов Saex;
- разработка бизнес-процессов в системе Aris (Software AG);
- использование кадровых и коучинговых технологий партнеров IBC MBA;
- разработка моделей компетенций;
- передаются 116 документов для MSS;
- поддержка MSS в Школе маркетинга и продаж (для менеджеров, руководителей и тренеров);
- поддержка MSS в системе дистанционного обучения;
- выпускная работа по развитию продаж, управленческие поединки, экспертный совет;
- поддержка Международного Бизнес Клуба IBC MBA;
- возможность создания и использования собственного «Мозгового Центра».
Искренне Ваш,
Игорь Селезнев
Учредитель IBC MBA
Подробности о MSS можно будет узнать на встрече Клуба IBC MBA в Санкт-Петербурге 23 января.
Зарегистрироваться на встречу можно здесь.
Презентация MSS для других городов: на бесплатном вебинаре 30 января в 19:00
Регистрируйтесь на презентацию MSS прямо сейчас!
Регистрация на вебинар 30 января здесь.