На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игорь Селезнев

13 подписчиков

Это лучше чем секс

Помните фильм «Уолл-стрит»?

Нет не второй «Деньги не спят», а первый 1987 г.

Помните диалог Гордона Гекко (Майкл Дуглас) в его лимузине с Бадом Фоксом (Мартин Шин):

 

 

 

 

 

 

 

«Видишь, то здание? Купил его 10 лет назад.

Это моя первая сделка с недвижимостью.

Я продал его через 2 года и заработал $800 000.

Это лучше чем секс.

Тогда я думал, что это все деньги мира.

А  сейчас я столько делаю за день»

 

Гордон Гекко 

 

 

К чему я это?

 

В фильме показано, как молодой, подающий надежды брокер Бад Фокс, говоря на языке  продаж: провел анализ базы данных потенциальных клиентов, определил компанию из сегмента VIP-клиенты, собрал информацию о лице принимающем решения (ЛПР), методом холодного звонка преодолел секретарский барьер и организовал встречу с ЛПР этой компании Гордоном Гекко с целью продажи.

Тогда Бад еще не знал «как глубока кроличья нора» и как зарабатываются по настоящему «большие деньги».

 

На приведенном выше примере, я показал только малую часть «кухни» менеджера по продажам.

 

А как обстоят дела с продажами в вашей компании?

 

Маркетинг и продажи работают слаженно?

 

Как с уровнем профессионализма и текучкой кадров?

 

Планы продаж выполняются?

 

Все устраивает?

 

Согласно исследованиям проведенным международной консалтинговой компанией McKinsey, ситуация в современной российской экономике такова, что предприятия работают с производительностью ниже в 4-5 раз чем в развитых странах: 26% от уровня США.

Одна из причин низкой производительности российской экономики -  слабая эффективность деятельности большинства коммерческих предприятий, что обусловлено слабой практикой менеджмента и маркетинга.

Менеджеры по продажам и маркетингу, коммерческие коллективы (службы, отделы предприятий) в большинстве случаев работают на 30-40% своих возможностей.

На ситуацию в продажах наших предприятий влияют проблемы, которые создаются слабыми продавцами (человеческий фактор) и неэффективной системой их подготовки (обучения).

Не секрет, что в стране отсутствует система высших учебных заведений, которые подготавливают профессиональных менеджеров по продажам.

«95% тренингов в России неэффективны»! 

 

Игорь Леонардович Викентьев,

бизнес-консультант,

глава консалтинговой компании «ТРИЗ-ШАНС». 

 

Любая продажа это самая настоящая экстремальная ситуация.
В любой экстремальной ситуации, в том числе и при продаже,  работают эффективно, только навыки, отработанные до автоматизма и на уровне условных и безусловных рефлексов. А это навыки, выработанные очень длительным обучением и многократным повторением на практике.  Добиться такого нужного результата обучения продажам на 16-24 часовом тренинге любой сложности и классности - не возможно!!!! 

Ситуацию усложняет тот факт, что огромное количество людей,  занимающихся продажами, делают это в силу жизненной необходимости. А не по призванию и не по образованию.

 

Мой опыт общения с продавцами показал, что большинство из них, занимаются продажами,  вопреки своим убеждениям и принципам.  На работе они постоянно испытывают  негативные чувства и эмоции, мощный стресс, злость, злобу,  смущение, стыд, страх,  беспокойство, тревогу, разочарование, раскаяние, раздражение, обиду,  недовольство собой и окружающими.     

 

 

 

Эти переживания на работе приводят:

1. к частым срывам на работе и дома;
2. саботированию деятельности; 
3. депрессии; 
4. неврозам; 
5. быстрой утомляемости и частому плохому настроению; 
6. обострению и усилению вредных привычек; 
7. разладу в семье и частым конфликтам, доходящим до ссор; 
8. низкой производительности; 
9. слабой мотивации к выполнению продаж; 
10. плохой управляемости.

 

Как решить эти проблемы?

"Проблемы, с которыми мы сталкиваемся ,

не могут быть решены на том же уровне мышления,
на котором они создавались".

 

Альберт Эйнштейн



IBC MBA совместно с партнерами Клуба изучил современную проблематику построения системы маркетинга и продаж, тенденции на рынке консалтинга и корпоративного образования, психологию участников коммерческого процесса.

 

В итоге, специалисты IBC MBA, используя лучший мировой и отечественный опыт, разработали программу Marketing & Sales System (MSS), которую IBC MBA предлагает в помощь коммерческим службам и отделам продаж.

 

 

Как это работает?

Чтобы MSS заработала, ее необходимо построить. Есть универсальные и индивидуальные ее составляющие.

В процессе создания MSS эксперты и консультанты IBC MBA работают над четырьмя основными элементами системы: кадрами и мотивацией, продажами и маркетингом.

Цель построения MSS:

-       гарантированные продажи;

-       минимизация рисков и зависимости от человеческого фактора;

-       планируемое увеличение продаж.

Дополнительные сервисы от IBC MBA при построении MSS:

-       подбор оптимальной для компании CRM (Microsoft, Terrasoft, Мегаплан);

-       партнерское предложение от системы поиска бизнес-контактов Saex;

-       разработка бизнес-процессов в системе Aris (Software AG);

-       использование кадровых и коучинговых технологий партнеров IBC MBA;

-       разработка моделей компетенций;

-       передаются 116 документов для MSS;

-       поддержка MSS в Школе маркетинга и продаж (для менеджеров, руководителей и тренеров);

-       поддержка MSS в системе дистанционного обучения;

-       выпускная работа по развитию продаж, управленческие поединки, экспертный совет;

-       поддержка Международного Бизнес Клуба IBC MBA;

-       возможность создания и использования собственного «Мозгового Центра».

 

Искренне Ваш,

Игорь Селезнев

Учредитель IBC MBA

 

Подробности о MSS можно будет узнать на встрече Клуба IBC MBA в Санкт-Петербурге 23 января.

Зарегистрироваться на встречу можно здесь.

Презентация MSS для других городов: на бесплатном вебинаре 30 января в 19:00

Регистрируйтесь на презентацию MSS прямо сейчас!

Регистрация на вебинар 30 января здесь.

наверх