Программа встречи Международного Бизнес Клуба IBCMBA
«Сезон деловой охоты»
Если во время охоты вы ни в кого
не попали, значит, в лесу стало
одним косым больше.
26 сентября в Санкт-Петербурге Международный Бизнес Клуб IBC MBA проводит встречу совершенно нового формата - деловое и вместе с этим развлекательное мероприятие «Сезон деловой охоты».
Это мероприятие для тех, кто понимает, что в бизнесе, особенно в российском, не все решают просто связи, решают все – качественные связи.
А главное – это мероприятие, для тех, кто действительно любопытен, кто не любит шаблоны и рамки.
Основная цель встречи – новые знакомства и качественные знания от проверенных практиков.
В деловой программе мероприятия: доклад Андрея Останина, директора по привлечению инвестиций Холдинга RBI: «Приручение диких зверей: развитие лояльности клиентов»; презентация Игоря Селезнева, учредителя Международного Бизнес Клуба IBC MBA «Байки у костра: почему не работают бизнес-процессы?»; выступление Алексея Аболмасова «Охота на мамонта: компетенции коммерсантов».
Мероприятие ориентировано на топ-менеджеров, генеральных директоров и владельцев бизнеса.
Приходите! С вами будет еще интересней!
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ*:
Встретились два охотника:
- Расскажи, как медведицу завалил?
- Как обычно: ласка, шампанское,
лёгкая музыка...
15:00-15:20 - Регистрация участников. Welcome кофе.
15:20-15:25 - Начало охоты. Приветствие участников – Учредитель Международного Бизнес Клуба IBC MBA – Игорь Селезнев
15:25-16:45 - «Мы с тобой одной крови»: презентации участников
16:45 – 17:00 - Подведение итогов презентаций.
Вручение премии «Удачный выстрел».
17:00-18:00 доклад Андрея Останина, директора по привлечению инвестиций Холдинга RBI: «Приручение диких зверей: развитие лояльности клиентов»
По итогам можно получить ответы на вопросы:
n ЗАЧЕМ НАМ РАЗВИВАТЬ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ?
n Где потенциал в развитии отношений с клиентами?
n Какие есть клиенты?
n Что такое лояльность и из чего она складывается?
n Когда нужно начинать управлять лояльностью?
n Как измерить лояльность?
n Как измерить лояльность B2B клиентов? Что нужно для этого сделать?
n Есть ли успешный опыт измерения лояльности и эффективности взаимодействия с клиентами?
n С ЧЕГО МНЕ НАЧАТЬ?
18:00-19:00 Презентация Игоря Селезнева учредителя Международного Бизнес Клуба IBC MBA «Байки у костра: почему не работают бизнес-процессы?»;
По итогам можно получить ответы на вопросы:
n Почему бизнес-процессы идут не так, как правильно, а так как принято?
n Почему ни одно изменение не происходит без кризиса?
n Почему в теории все выглядит красиво, а на практике получается как всегда?
n И наконец, почему обо всем этом говорить не принято, нечего и иногда - стыдно?
n А также что можно сделать сейчас, чтобы с вашей "бизнес-машиной" работал профессиональный и слаженный коллектив?
19:00-20:00 выступление Алексея Аболмасова «Охота на мамонта: компетенции коммерсантов».
По итогам можно получить ответы на вопросы:
n Какие три уровня имеет структура концепции?
n Какие три основных уровня (этапы развития) имеют коммерсанты?
n Как определить уровень профессионализма и дефицит компетенций?
n Что тренируем и как?
n Почему это важно?
20:00-21:00 круглый стол «Патроны для бизнесмена или о чем хочется знать». Участники и спикеры обсудят, какие темы наиболее актуальны для развития бизнеса, каких знаний или практических навыков не хватает.
21:00-22:00 Networking One-to-One, 5-ти минутные знакомства в стиле КПД: «Коротко по делу». Свободное общение.
*в программе возможны изменения.
Что получат участники мероприятия?
Знания. Практичные, прагматичные, полезные, применимые на практике. Наши спикеры рассказывают об актуальных и интересных темах. Причем это всегда практические знания – это рассказ о том, что они делали, делают или планируют сделать сами. Презентации спикеров в электронном виде.
Идеи. Идей будет много. Очень много.
Мотивацию. Мы «зажигаем». У нас это хорошо получается.
Новые связи. Для этих целей мы специально организуем и модерируем Networking.
И не только. Ниже приведена схема, на которой вы видите ROEI (возврат на инвестиции в мероприятие). Вот она:
Встреча состоится 26 (в среду) сентября в Санкт— Петербургепо адресу: наб. реки Смоленки 2, Международный Деловой Центр
Предварительная регистрация обязательна! Количество мест ограничено. Регистрация здесь.
p.s. Не забудьте подготовить Вашу индивидуальную презентацию (1 мин.) а т.ж. визитные карточки и промо-материалы – возможно вы найдете ваших будущих клиентов и партнеров прямо на встрече!