На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игорь Селезнев

13 подписчиков

Приглашаем на клубную встречу в формате Деловой игры! Все города! 25 июля

 "С глаз долой – из сердца вон"

Русская пословица.

 

Вы бы хотели, что бы ваше коммерческое предложение клиент постоянно носил в кармане и смотрел на него несколько десятков раз в день?

 

Чтобы вы могли сообщить о новинках или акциях напрямую на телефон клиенту, но не раздражая его непрошенным звонком или пиратской sms?

 

Чтобы клиент мог заказать ваш продукт в любое время дня и ночи, выбрав из полного и всегда свежего каталога?

 

Если вы хотите быть ближе к клиенту, самое эффективное и современное решение – это мобильное приложение для вашего бизнеса.

 

 

 

 

 

 

Базовое решение

Основа вашей выручки – это ваш ассортимент. Поэтому основой бизнес-приложения является каталог: фотографии и краткие описания ваших продуктов.

Как показывает практика, даже простое наличие красивой мобильной витрины увеличивает продажи и лояльность клиентов. Дело в том, что самый ценный ресурс для любого разумного человека сегодня – время. Когда ты можешь выбрать продукт, просто полистав странички приложения в телефоне, зачем ехать в какой-то супермаркет? Даже интернет-магазины тут проигрывают – ведь клиент не всегда сидит за компьютером. А телефон всегда с собой.

 

Функционал
Каталог может быть реализован в нескольких вариантах, с разной степенью функциональности.

 

Приложение для клиентов

Основные задачи:

• Максимально способствовать продажам: красиво оформленный товар, точная информация.
• При наличии интернет-магазина, приложение может быть к нему подключено и действовать как магазин.
• Собирать данные регистрации клиентов, и передавать им информацию от компании, например, про скидки, акции, спецпредложения и тд.

 

Приложение для менеджеров
Это профессиональный инструмент отдела продаж:
• Используется как презентация, демонстрируется клиенту во время переговоров.
• Может иметь функцию тренинга (e-learning) по ассортименту для торговых представителей.
• Может иметь функционал управления продажами: мониторинг передвижений торговых представителей и мониторинг активности.

 

Приложение для руководителей
Возможно создание дополнительного приложения, специально для руководителей, которое будет собирать информацию о клиентах и работе менеджеров и готовить статистику, необходимую для управления продажами.

 

Приложения мирового уровня
Не соглашайтесь на посредственность.

 

Узнайте о лучших приложениях и разработчиках мирового уровня>>>>>

 

Yord Apps не просто «умеет программировать» - приложения находятся в топах App Store во многих странах, на сегодня база пользователей этих приложений превысила 400 000 человек.

 

Хотите узнать больше?

 

Международный Бизнес Клуб IBC MBA и компания Yord приглашают Вас 25 июля на мастер-класс

 

 


Дмитрия Буталова «Мобильные приложения для бизнеса»

Мобильные решения (Mobility) – самая «горячая» тенденция развития ИТ-рынка, которая зародилась 2 года назад и сегодня набирает силу. КПК, смартфоны и планшеты все больше проникают в корпоративную среду и превращаются для многих руководителей и линейных сотрудников из личного мобильного устройства в рабочий инструмент. Если раньше это был стихийный процесс, то сейчас многие компании и организации задумываются о том, чтобы централизованно внедрять и использовать эти технологии в интересах бизнеса.

Благодаря рейтингам AppStore, Google Play и новым маркетинговым инструментам, мобильное приложение может стать полноценным каналом продаж. Пока конкуренция на этом поле слабее, чем среди привычных каналов: будь то интернет-сайт, e-mail-маркетинг, телефон или раскладывание листовок по почтовым ящикам.

 

The Medium Is the Message – знаменитое изречение Маршалла Маклюэна сегодня актуально как никогда.

Если для вас важно, чтобы клиенты считали вашу компанию идущей в ногу со временем,

вы должны иметь собственное мобильное приложение.

 

 

Во второй части встречи проводится Networking в формате Деловой игры. 

 

Встреча пройдет 25 июля в Петербурге.

Для желающих из других городов, встреча будет транслироваться через интернет на площадке Webinar.ru.

 Участие в Клубной встрече – в первую очередь это возможность расширить кругозор, напитаться энергией новых знакомств и свежих идей. Нетворкинг позволяет найти тех, с кем можно поделиться своими возможностями. При этом никто не отрицает возможность получения довольно быстрых коммерческих результатов. 

 

 

 

Зарегистрироваться на встречу прямо сейчас:

http://ibcmbaclub.timepad.ru/event/71501/

Картина дня

наверх