На этой неделе общался с нашим партнером – совладельцем и CEO компании SAEX Антоном Яковлевым.
Антон сейчас в Калифорнии и передавал всем участникам проекта IBC MBA - Marketing & Sales System (MSS) привет!
Антон отметил актуальность и важность нашего проекта для современных коммерческих служб и отделов продаж и мы договорились о том, что Антон лично выступит на нашем вебинаре 30 января.
Разница во времени 12 часов - не помеха: у нас будет 19 часов, в Калифорнии 7 утра.Антон расскажет о том, как решение - автоматизированная система обмена отраслевыми контактными базами данных для менеджеров по продажам из России и СНГ органично вписывается в проект по построению системы маркетинга и продаж и позволяет значительно сократить расходы на поиск клиентов.
КСТАТИ, ВЫ КОГДА-НИБУДЬ ПОДСЧИТЫВАЛИ КАКОВЫ ВАШИ ЗАТРАТЫ НА ПОИСК КЛИЕНТОВ?
Это сделали лауреаты Нобелевской премии по экономике за 2010 П. Даймонд, Д. Мортенсен и К. Писсаридис. Они выяснили, что в таких видах активности как:
- поиск покупателя
- поиск работы
- выбор поставщика
ЗАТРАТЫ СОСТАВЛЯЮТ ДО 35% РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
Только прямые затраты на поиск и актуализацию контактных данных составляют:
в России $ 250 млн. / год
в Европе $ 1,5 млрд. / год
в США $ 2 млрд. / год
Как сократить эти затраты, а так же узнать какую пользу MSS принесет лично Вам,
Вы узнаете на бесплатном вебинаре посвященном MSS 30 января в 19:00 в on-line.
Регистрация на вебинар 30 января здесь.
Статьи на тему построения MSS:
Макдональдс и джентльмены удачи
Может что-то в консерватории или как у Вас с мазохизмом?
P.S. Если Вы считаете, что эта информация будет интересна кому-то из Ваших коллег или друзей, и может помочь ему в бизнесе и в жизни - пожалуйста, перешлите ему эту информацию.
Всегда рад долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству.
Искренне Ваш,
Игорь Селезнев
Учредитель IBC MBA