На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игорь Селезнев

13 подписчиков

CRM: когда и зачем нужна бизнесу?

Авторы статьи:

Игорь Селезнев и Алтынбек Жумабаев

Прочитав статью, Вы узнаете:

  • об успешной модели проведения стартегических CRM-изменений
  • как исправить при помощи CRM болезни роста бизнеса
  • об определении уровней CRM-зрелости по ключевым признакам отношений с клиентами
  • об экономических и неэкономических эффектах внедрения CRM

 

Далее…

Конкурирующие CRM-системы приведены для сравнения в табличном виде: чтобы выбрать необходимую платформу для вашего бизнеса.

Read more…

 

наверх