На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игорь Селезнев

13 подписчиков

Макдональдс и джентльмены удачи

Вам нравятся гамбургеры, биг-маки, роял-фиши и всякая прочая еда от McDonalds?

 

Кого ни спрашиваю – многие говорят, что не нравится, что эта еда вредная, от нее толстеют, холестерин и т.д.

 

А хотели бы вы работать в McDonalds? На кассе, на производстве или в управлении рестораном?

 

Для многих молодых людей, студентов – это хорошая школа и возможность приобрести опыт работы в международной корпорации.

Но вряд – ли, люди с опытом работы и образованием захотят множество раз на дню привлекать внимание посетителей: «Свободная касса!». Возможно, им будет интересно руководить рестораном или занять пост в управлении этим бизнесом.

 

А хотели бы вы иметь такой бизнес? Быть совладельцем ресторана McDonalds или  сети? Думаю, что многие ответили бы – «да хотели бы». Сами посмотрите: рестораны всегда расположены в проходных местах, в них всегда очереди. В кризис рестораны McDonalds демонстрировали рост выручки на 40%!

 

А что собственникам и топ - менеджерам подавляющего числа российских предприятий мешает построить такой же успешный и прибыльный бизнес? Почему наши коммерческие предприятия работают в 4-5 раз менее эффективно чем, например, предприятия США (данные McKinsey) и других развитых стран мира? Почему не получается так-же эффективно как в McDonalds построить бизнес-процессы, организовать систему продаж и маркетинга?

 

Многие ответят – это же международная корпорация с многолетней историей и эффективным менеджментом. Да, это так, но что мешает это сделать вам? Зачем ставить не интересные цели?

 

Мы понимаем, что для любого бизнеса нужны эффективные продажи. Без стабильного прихода наличных и средств на расчетные счета, невозможно удержаться на плаву, а тем более строить планы по развитию.

 

Мой опыт общения с кандидатами на различные позиции в коммерческие компании, что многие из тех, кто приходят на позиции менеджеров по продажам, не хотят заниматься активными продажами. Это же так не в кайф поднимать десятки раз каждый день телефонную трубку и получать в ответ «нет» в 90% или более случаев. Это так обломно тащить свою пятую точку на встречу, работать с клиентами: снимать возражения, заниматься отстройкой от конкурентов, вести переговоры по цене, быть убедительным, быть в постоянно в форме. Совсем другое дело – сидеть в теплом офисе, с умным видом  что-то делать на компьютере и получать за это деньги.

 

Помните замечательный, всеми любимый фильм «Джентльмены удачи»?

Вспомните эпизод, когда герой фильма, которого играет Евгений Леонов, приходит на работу в детский сад, а молодая воспитательница жалуется:

 

- Плохо едят.

Минутку внимания!

- Сегодня завтрак у нас отменяется!

- Ура!

Мы полетим на космической ракете на Марс.

Командором назначается Игорек.

Возьмите в руки космические ложки.

Подкрепитесь основательно.

Ракета до обеда на землю не вернется.

- Гениально!

 

А вы знаете, что на самом деле, каждый из нас, даже не продавцы, совершают по нескольку продаж за день? Убедить ребенка съесть не конфету, а кашу; убедить свою девушку пойти в кино, а не в гости к родителям; выступить перед аудиторией студентов и профессором со своим докладом; убедить шефа поддержать ваш новый проект – все это продажи. Продажи своих идей, убеждений, знаний и т.д.

 

Просто одни занимаются этим не профессионально, другие – по роду своей деятельности, профессионально.

 

«Всегда в почете будут люди,

которые умеют продавать».
Сергей Галицкий, торговая сеть «Магнит»

(№24 Rus Forbes, $5,5 млрд.)

 

 

Вы хотите стать профессионалом в продажах?

 

Вы хотите построить эффективный отдел продаж?

 

Что вам не хватает для этого?

 

IBC MBA совместно с партнерами Клуба изучил современную проблематику построения системы маркетинга и продаж, тенденции на рынке консалтинга и корпоративного образования, психологию участников коммерческого процесса.

 

Об основных проблемах построения эффективных систем маркетинга и продаж, моя статья: «Это лучше чем секс».

 

Cпециалисты IBC MBA, используя лучший мировой и отечественный опыт, разработали программу Marketing & Sales System (MSS), которую IBC MBA предлагает в помощь коммерческим службам и отделам продаж.

 

Искренне Ваш,

Игорь Селезнев

Учредитель IBC MBA

 

Подробности о MSS можно будет узнать на встрече Клуба IBC MBA в Санкт-Петербурге 23 января.

Зарегистрироваться на встречу можно здесь.

Презентация MSS для других городов: на бесплатном вебинаре 30 января в 19:00

Регистрируйтесь на презентацию MSS прямо сейчас!

Регистрация на вебинар 30 января здесь.

наверх